С ростом спроса на услуги банкротства физического лица, растет и предложение от аутсорсинговых и маркетинговых компаний по продвижению юристов. Особенно выделяются среди данных компании маркетинговых агентства по поставке лидов на банкротство (заявок от клиентов на услуги банкротства физического лица).
Существует масса предложений по покупке готовых клиентов на банкротство (leads), и среди них выделяют три основных разновидности:
Каждый вариант имеет место быть. Попадаются юристы, которым интересно покупать лиды по фиксированной цене, а есть те, кому нужны уже сразу приходы.
Давайте разберемся какой из видов покупки готовы лидов на банкротству лучше, в каких случаях надо выбирать конкретный вариант, и где вам могут обмануть поставщики при оформлении заказа на юридические лиды.
Самый простой вариант покупки лидов – это оплатить общую сумму сразу за все лиды. Вы платите фиксированную сумму и получаете свои заявки от клиентов. По практике, лиды по такой схеме будут немного дороже, чем второй вариант «лидогенерация по банкротству» (тут делаем ссылку на лиды по банкротству). Плюсом является то, что схема покупки лидов довольно простая, есть одна цена на лид, юрист ее платит, и получает заявки на списание долгов от должников
Основным место обмана поставщиками юристов при оплате за лид по фиксе является завышенная цена. Обычно поставщики заведомо указывают цену, которая будет в три или в четыре раза выше себестоимости. И если не разбираться в тонкостях интернет рекламы, можно смело попасться на их удочку и переплатить внушительную сумму за рекламу.
Вторая проблема покупных лидов по банкротству – это уникальность заявки. Очень часто такие поставщики перепродают свои лиды разным компаниям в регионе, чтобы сэкономить на своих расходах и заработать больше.
Третья уязвимость – свежесть лидов. Вы никогда не узнаете, когда именно был сгенерирован лид по банкротству, с какого источника он пришел, и как долго лежит в запасах у поставщика. А это может существенно повлиять на дозвон по заявкам или на конверсию в договор с клиентом.
Данный вид получения готовых клиентов от поставщиков отличается от первого варианта тем, что юристы покупают не конкретные лиды, а услуги маркетинговых компаний по созданию рекламы, сайта, и запуска процесса сбора заявок конкретно для себя.
Практически все поставщики указывают в договоре CPA систему оплаты – оплату за готовый лид, полученный с рекламы. При этом оплата делиться на два этапа. Первый этап – оплата наценки на лид (или оплата услуг лидогенерации). Второй этап – оплата себестоимости лида с рекламных сетей.
Изучите внимательно договор. Цена услуг лидогенерации должна быть строго фиксированной. Иначе получится так, что вы покупаете те же лиды по фиксированной цене, но только двумя платежами
Обязательно убедитесь, что в договоре указана максимальная цена лида по себестоимость. Это необходимо указать, чтобы гарантировать себе честные условия работы.
Убедитесь, что гарантированная цена лида по банкротству не является космической. Если вам говорят, что цена не будет в среднем 500 рублей, а на деле в договоре максимальная гарантированная стоимость более двух тысяч, вас точно хотят надуть.
Проверьте условия поставки и отбраковки заявок. Иногда лиды могут браковаться из рекламного бюджета, а не за счет средств поставщика.
Данный метод получения заявок на услуги банкротства является самым надежным, правда только некоторые компании на рынке предлагают именно такой вариант оплаты. Это связано с тем, что сама процедура настройки и запуска требует определенных усилий. Например, наличие штатных программистов и маркетологов, а также аналитиков и статистов.
К слову. Наш проект, как раз занимается поставкой подобных услуг для юристов. Более подробно о наших услугах для юристов по лидогенерации можно посмотреть в разделе реклама для юристов
Покупка готовых встреч по банкротству самый муторный процесс в получение своих клиентов. С одной стороны, продажа контакт-центрами встреч для юристов довольно распространенная услуга. С другой стороны, данный вид получения лида совсем не работает в вопросах банкротства и списания долгов.
Встреч будет мало, а если их и назначат, то большая часть даже не подтвердятся.
Большая часть пришедших не будут знать куда и зачем они толком идут. Контакт центр продает встречи по банкротству, а там главное, чтобы лид дошел.
Крайне не рекомендуем данный вид получения готовых клиентов на услуги банкротства. Особенно, если встречи предлагают оплатить авансом.
Помните, только профессиональные поставщики, которые специализируются именно на долговой сфере, могут обеспечить вам нормальные приходы в офис по банкротству.
Давайте разберем основные критерии отбора качественных поставщиков лидов и заявок на услуги банкротства физического лица
Мы предлагаем работать в формате на выбор:
Все эти услуги можно найти на нашем сайте. Мы занимаемся поставкой лидов с 2015 года на услуги банкротства физического лица и точно знаем, как привлекать качественный трафик для юристов. Более подробно с услугами вы можете ознакомиться в нашем разделе сайта «реклама для юристов и готовые лиды по банкротству»