Как довести клиента юристу до двери офиса

Ожидайте, данные отправляются...

Уточнить детали у менеджера
Как довести клиента юристу до двери офиса
В течение 3 - 5 минут Ваш заказ будет обработан и с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
Как довести клиента юристу до двери офиса
На указанную почту Вы получите коммерческое предложение, презентацию, и дополнительный материал для изучения
Как довести клиента юристу до двери офиса
Данный продукт требует предварительного согласования со специалистом, его нельзя купить онлайн
Консультация по франшизе

Как довести клиента юристу до двери офиса

Почему одни юристы имеют много клиентов и зарабатывают большие деньги, а другим просто остаётся разводить руками?

Разберём стандартную ситуацию, когда к вам поступил лид на банкротство

Как обработать поступившее обращение, и как юристу с помощью телефонного разговора довести клиента до дверей офиса? Существует проверенная стратегия между частотой и срочностью вызова.

Через какое время нужно звонить клиенту. Вспоминаем золотое правило, которое гласит: "Все нужно делать вовремя". Следовательно, первый телефонный обзвон должен совершаться не позднее 15 минут после поступления заявки. Так как ваш потенциальный клиент скорее всего оставил свои контактные данные не одному агентству. В случае игнорирования, необходимо повторить вызов в тот же день вечером, на следующий день, и так в течение 10 дней.

Подтверждением некачественной заявке может служить последний телефонный звонок через две недели.

Давайте разберём другой вариант развития событий. Заявка качественная и потенциальный клиент взял трубку. Как довести такого клиента до дверей вашего офиса. Вы ему дозвонились, назначили встречу, а он не пришел. Что делать?
Разберем основные ошибки по какой причине к вам не доходят клиенты.

Клиенты юристу до двери

Первой и основной проблемой каждого юриста является непонимание психологии человека. Когда напуганный клиент, да еще с полной тучей проблем задается вопросами, что ему делать? Обращаться к юристу или решить задачу самостоятельно.

Да и само представление в головах у ваших потенциальных клиентов о юристах, наверняка о том, что вы строгий бесчувственный человек, желающий содрать с них как можно больше денег.

Что же с этим делать?

Ну во-первых, давайте разберем ваш диалог по телефону. Еще до встречи с клиентом необходимо, первое - успокоить его. Будьте для него человеком, который его понимает. 

После того, как мы успокоили клиента, необходимо перейти к следующему этапу:

Этап убеждения

 Представьте себя на месте клиента. Сколько разных людей пытаются вам помочь и давят на вашу психику страшными историями про юристов: "Зачем нужен юрист?", "На ветер выброшенные деньги!", "Ты справишься сам".

И вот в этот момент необходимо объяснить, рассказать все подробности и тонкости процесса "списание долга", разъясните клиенту о всех возможных сложных ситуациях получения необходимых бумаг, о сроках и угрозах отказа без специалиста. Важно при этом не навязывать свои услуги, а честно рассказать о сложном процессе процедуры банкротства без опытного юриста.

Доверие — это главный критерий при выборе специалиста. Следуйте нашим правилам и увеличивайте конверсию в сделку.


 08.10.2019
 1012
Теги:
звонок клиенту
клиенты юристу