Довольно наболевший вопрос в наши дни, особенно в юридическом сообществе, "где найти клиентов для юристов в интернете?". И сегодня мы как раз поговорим с вами об этом. Рассмотрим ТОП-5 методов поиска юридических клиентов в интернете по мере их популярности, а также приведем банальные примеры того, как наши партнеры и клиенты используют современные методики лидогенерации.
Как вы уже догадались, мы, как маркетинговый проект в рамках юриспруденции, постоянно получаем вопросы от наших партнёров, которые как белки в колесе рыскают по просторам интернета в поисках своих клиентов, готовых на сделку. К сожалению, не каждый юрист является профессиональным маркетологам, а это означает, что большая часть служителей закона даже и не подозревают, что их клиенты у них под носом.
В наш ТОП-5 методов поиска клиентов вошли самые распространенные варианты, которые мы рекомендуем нашим пантерам практически в каждом городе России. Вот их список:
Безусловно, существует масса других способов, но эти методы поиска клиентов для юристов являются самыми эффективными и востребованными. Давайте рассмотрим их по порядку более подробно.
Перед тем, как углубится в данный метод поиска юридических клиентов, давайте поймем, что мы подразумеваем под словом "лид".
Что такое ЛИД (Lead) - это проявление интереса пользователя интернета к вашему предложению (услугам) в виде формирования соответствующего запроса на сайте. Чаше всего это форма обратной связи. А на почту вы получаете ИМЯ, ТЕЛЕФОН, EMAIL, клиента, и иногда суть проблемы или доп. комментарии.
Получая уже сформированные лиды, юристы автоматически получают клиентскую базу, так как предполагается, что заявка от клиента пришла с продающего сайта (лид-магнита, QUIZ формы, одноэкранника, лендинга).
Хороший вариант для запуска офиса или нового направления оказания услуг, так как клиентская база сразу готова. Однако, если рассматривать на перспективу, то все же своя собственная система рекламы намного выгоднее и дешевле.
Более подробно о том, что такое воронка продаж для юристов можно ознакомится на нашем сайте в этом разделе - "воронка продаж для юристов". Если вам интересно узнать о лидах для юристов, то в этом разделе нашего сайта можно изучить цены и принцип поставки заявок на услуги юристов - "лиды для юристов".
Еще один метод лидогенерации для юристов для получения готовых клиентов на свои услуги из интернета. Способ довольно простой в настройке, правда есть несколько нюансов. Следует уточнить, что сейчас мы говорим конкретно о настройке рекламных площадок в социальных сетях, а не о клиентах, которые пришли вам из группы.
Однозначно, если вы начинающий юрист, то реклама своих услуг в инстаграм или таргете даст вам колоссальный взлет по клиентской базе. Правда следует помнить, хоть цена заявки в социальных сетях и низкая, однако качество этой заявки соизмеримо себестоимости. То есть, не ожидайте, что со ста полученных заявок от клиентов, вы получите тридцать сделок на юридические услуги. Более подробно о рекламе в социальных сетях можно посмотреть на нашем сайте в этом разделе - "реклама в социальных сетях для юристов".
Если же вы уже имеете некий клиентский портфель, то лучшим вариантом будет для вас разработка собственного сайта с настройкой персональных рекламных компаний в Яндексе или Google.
Данный метод привлечения клиентов пожалуй самый эффективный в плане потенциальной конверсии в сделку, так как можно явно подобрать ту аудиторию, которая реально ищет ваши услуги. То есть, с помощью ключевых слов, характеристик аудитории, и текста объявления, можно с максимальной точностью найти клиентов, например, на банкротство физического лица, с конверсией в сделку в несколько раз выше, чем по тем же лидам, но из социальных сетей. Единственным нюансом остается цена заявки. В Директе она особенно дорогая в наши дни.
Данный вид поиска клиентов отлично подойдет для юристов с определенным оборотом и рекламным капиталом. Тем юристам, кто уже получил первых клиентов и готов инвестировать свою прибыль не просто в быстрые и дешевые лиды, а в качественные заявки от клиентов. Если же мы говорим о быстром старте юридического бизнеса, то Яндекс Директ и Google AdWords по карману только юристам с капиталом в рекламу от 40 000 - 50 000 руб. на 50 / 100 заявок.
Как найти юристу клиентов через автообзвон. Многие юристы думают, что прозвон телефонной базы роботом с целью поиска клиентов точно не для них. Что этот способ больше подходит для магазинов косметики или стоматологий. Однако это совсем не так! Главное подобрать нужную базу, по которой и осуществлять прозвон. Например, если мы ищем клиентов на услуги "автоюриста", то отличным вариантом будет провести автообзвон базы людей, которые размещают в интернете объявления о продаже аксессуаров для машин, или само транспортное средство.
Понятное дело, что количество целевых клиентов по такой базе все равно будет не большим, но и цена такой рекламы очень низкая. Также, не стоит забывать, что если не подготовится к автопрозвону и просто запустить обзвон базы, то сверхъестественных результатов вы точно не добьетесь. Необходимо продумать коммерческое предложение или УТП, проработать скрипт общения с клиентом, а также подготовить свой продукт / услугу (правильно упаковать).
Метод однозначно рабочий и эффективным, а главное не нарушает законы. По факту, вы звоните на номер не зная имени человека и других данных. А значит и не являетесь операторами персональных данных.
Еще один ТОП метод найти лиды на юридические услуги. По аналогии с автодозвоном способ очень дешевый, однако для его использования нужна база email аккаунтов, куда отправлять письма с продающим контентом. Блага в интернете есть масса способов найти нужные почты людей по тем или иным критериям. Так что, если потратить время, то почтовая база не является проблемой.
Рассылки писем по базе клиентов юристов очень действенный и эффективный метод найти клиентов. Главное, что мусора и спам-лидов от такой рекламы практически нет, так как человек предварительно читает и изучает ваше письмо, а уже затем реагирует на него. Однако, стартовать с данного вида рекламы юристам мы не рекомендуем. На эффективный старт уйдет довольно много времени и сил, а также понадобится добросовестный подрядчик, который все настроить систему рассылок.
В нашем разделе "автоматизация бизнеса юристов" мы приводим возможные системы получения клиентов для юристов через рассылки, автодозвоны, чат-ботов и многое другое.
Все просто, в интернете! Настраивайте рекламу в социальных сетях, покупайте готовые лиды, делайте сайты и запускайте директ, используйте автодозвон и рассылки. И главное, что надо помнить — все эти методы имеют минусы и плюсы. Но если вы используете их одновременно, то они дополняют друг-друга и создают единый кулак юридической лидогенерации, что и называется воронка продаж для юристов!
Подписывайтесь на обновления нашего блога, пишите свои отзывы и мысли в комментариях, читайте нас в социальных сетях!
Впереди еще очень много всего интересного.