Юриспруденция – одна из самых конкурентных сфер. Здесь идет активная борьба за каждого клиента, так что новичкам бывает непросто тягаться с опытными профессионалами. К счастью, сегодня существует множество каналов привлечения потенциальных заказчиков – остается лишь выбрать те, которые будут работать лучше всего.
Долгое время юристы пытались найти клиентов на биржах фриланса и тематических форумах. Здесь публикуют свои заявки люди, которые уже готовы обратиться за помощью к профессионалу. Однако из-за обилия откликов ваше резюме может затеряться среди конкурентов, что сводит на нет затраченное время и усилия.
Еще один вариант – рекомендации знакомых (любимое многими сарафанное радио). Здесь вам не нужно доказывать свою экспертность или объяснять причины высокой стоимости оказания услуг. Только вот подходит этот вариант специалистам с многолетним опытом и внушительной клиентской базой.
Вот почему найти клиентов юристу с личным сайтом или блогом намного проще. Развивая личный бренд, вы вкладываетесь в свою репутацию и можете рассчитывать на регулярные заказы на протяжении всех последующих лет.
Если вы хотите получить быстрый результат и найти клиентов адвокату в течение недели, стоит создать лендинг. Это одностраничный сайт, который выступает как промоплощадка, содержит информацию об услугах и подключается к Яндекс.Директ. В зависимости от региона реклама обходится в 20-100 тысяч рублей в месяц.
Сайт-визитка больше напоминает личный блог, в котором вы регулярно публикуете тематические экспертные статьи, описываете реальные случаи из практики и отвечаете на вопросы пользователей. Это занимает больше времени, зато работает в долгосрочной перспективе и не нуждается в крупных финансовых вливаниях.
Но есть и еще один вариант – покупка клиентов для юристов. FemidaForce оказывает подобные услуги с 2015 года, генерируя более 150 000 заявок в месяц.
При этом:
Как результат, вы получаете заявки от готовых лидов в соответствии с вашей специализацией и платите только за реальных клиентов.