Ошибки, из-за которых юристы теряют клиентов при первом звонке

Ожидайте, данные отправляются...

Уточнить детали у менеджера
Ошибки, из-за которых юристы теряют клиентов при первом звонке
В течение 3 - 5 минут Ваш заказ будет обработан и с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
Ошибки, из-за которых юристы теряют клиентов при первом звонке
На указанную почту Вы получите коммерческое предложение, презентацию, и дополнительный материал для изучения
Ошибки, из-за которых юристы теряют клиентов при первом звонке
Данный продукт требует предварительного согласования со специалистом, его нельзя купить онлайн

Ошибки, из-за которых юристы теряют клиентов при первом звонке

Зачастую, юристы, сами того не подозревая, совершают ошибки, которые приводят к потере большого количества клиентов.

Ошибки, из-за которых юристы теряют клиентов при первом звонке

Зачастую, юристы, сами того не подозревая, совершают ошибки, которые приводят к потере большого количества клиентов. Давайте разберемся в основных причинах, из-за которых клиент выбирает другую юридическую компанию, и поймем, как зная свои ошибки не допускать их в своей практике.

1. Нет хорошей обработки новых заявок.

Представьте такую ситуацию. Реклама настроена отлично, от нас к Вам поступают качественные заявки. Но приходы будут только в том случае если:
Вы позваниваете поступившую заявку сразу.
Не откладывайте новые заявки в долгий ящик.
Клиент обратился к Вам сейчас, а это значит, что он ждет и настроен на диалог. Возьмите за правило, совершать первый телефонный звонок как-только, к Вам упала горячая заявка от клиента. Это увеличит процентное соотношение качественных номеров.

 2. Нет систематически настроенной работы call-центра.

Клиенту нужно звонить.
Вот в чем секрет удачных продаж. Каждый контакт обрабатывается в течение двух недель и уже после считается некачественной заявкой. Используйте системный подход в общении с клиентами и не отбрасывайте контакт после первого, не состоявшегося разговора. Мы уже говорили о том, с какой периодичностью необходимо звонить клиенту в нашей статье: «Как довести клиента юристу до двери офиса», советуем обязательно ознакомиться с данной статьей, и пометить себе точные промежутки звонков. 

3. Ошибка юриста.

Неправильная продажа юридических услуг.
Очень Важно понимать, что любой юрист, продает услугу, а не товар. И зачастую результат от оказания услуги приходит не сразу.
Когда Вы покупаете тур у оператора, то Вы сразу же летите в отпуск. А когда получаете кредит в банке, то деньги моментально на вашей карте. Тут все просто. Купили услугу — получили ее.

Человек не видит результата, блага сразу. И это основная проблема продаж юридических услуг — время ожидания результата.
Поэтому, даже по телефону Вы должны продавать правильно. Продавайте не сам процесс оказания услуг, а результат, эффект который получит клиент воспользовавшись Вашей услугой.

 

4. Я занят. У меня суд! 

Ввиду своей профессии, у юриста нет времени на постоянное общение с клиентом. Поэтому мы советуем Вам потратиться и нанять себе либо услугу call-центра, либо личных менеджеров. Менеджеры нужны каждому юристу, кто собирается зарабатывать на своем деле. Разгрузите себя от постоянных звонков и сосредоточьтесь на юридических услугах. 

5. Озвучьте полную цену, пожалуйста.

- Нельзя
- Ни в коем случае
Никогда не совершайте такую ошибку, как произнесения полной стоимости ваших услуг.
И вот Вам наши аргументы
1) Стоимость оказания юридических услуг зачастую не по карману обычным гражданам. Цена за Ваши услуги, может просто отпугнуть клиента
2) Клиент даже не видел Вас. Если вы хотите продать свою услугу, а не просто провести бесплатную консультацию о стоимости, тогда Вам необходимо личная встреча с клиентом. Он увидит Вас, Ваш офис, Ваши награды и соответственно у него появится доверие к Вашей фирме, и цена за оказания услуг не будет являться такой пугающей.

Пользуйтесь нашими советами и увеличивайте продажи Ваших юридических услуг! 


 29.11.2019
 83
Теги:
звонок юристу
ошибки юриста
потеря клиентов