И так, давайте разберемся как выбрать наилучший вид рекламы для юристов. На что следует обращать внимание, и какие вообще существуют площадки для рекламирования.
Юрист - это прежде всего лицо, полностью компетентное в своей сфере, и из-за понятных причин последний в сфере рекламы не способен понять всю тонкость интернет маркетинга и особенность рекламных площадок. По этому мы и написали для вас подробную статью, в которой будут представлены способы эффективной рекламы для юристов.
На сегодняшний день образцом рекламы для юристов выступает интернет реклама
Объясним по чему мы поставили ее на первое место. Спросите себя сами "где вы будете искать ответы на любые вопросы?". Допустим, «как приготовить торт», «как прибить гвоздь» или «где найти хорошего арбитражного управляющего».
Наверняка, вы в первую очередь задумаетесь о поиске в google. Так вот, ваши потенциальные клиенты ни чем не отличаются по прицепу инстинктивного мышления. Все вначале, так скажем, «прогуглят» необходимую информацию, а уже потом будут искать другие варианты.
Виды рекламы юридических услуг в интернете можно разделить в зависимости от ценовых возможностей.
На первом месте по дороговизне выступает контекстная реклама. Контекстная реклама для юристов — это дорогой вид рекламы, который позволяет держаться вашему сайту на первых местах в интернет пространстве. Эффективность данной рекламы оценивается экспертами наивысшей оценкой, а качество полученных заявок от клиентов не имеет себе равных!
Более подробную информацию о реклама, и о том как продвигать сайт юристов, вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "реклама для юристов".
Реклама для юристов может быть выполнена на базе РСЯ и КМС. Данный метод, как говорится, «цена — качество». Лиды не слишком дорогие, но и качество заявки от такой рекламы услуг юристов не самое "топовое".
С помощью рекламы на платформах Яндекс и Гугл (и партнерских сетях) можно добиться большого охвата аудитории при этом, цена за клиентов будет в несколько раз дешевле чем на базе контекстной рекламы. А если мы говорим об юридических услугах и услугах адвокатов, то ценовая вилка будет внушительной. Например, в Москве цена заявки от интернет рекламы в поиске на услуги банкротства доходит до 5 000 руб.! А вот в РСЯ не более 300 - 500 рублей за лид.
Помимо запросов в поисковой строке, ваши клиенты часто ищут ответов на волнующие их вопросы в социальных сетях. Это касается тематических юридических групп, или страничек по получению первичной бесплатной юридической консультации.
А вы ведете социальные группы в «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Инстаграм» или «Ютуб»? Тогда именно для вас мы подготовили познавательную статью о том, как раскрутить социальные сети для юристов, которая будет доступна в нашем блоге немного позже.
Эти две мощные платформы станут вашей палочкой выручалочкой в продвижении своей группы или личного бренда для получения клиентов на свои услуги.
Данный вид рекламы обладает большим функционалом возможностей для юристов. Вы можете настраивать свою аудиторию или использовать готовую базу клиентов, чтобы старгетироваться на подобных людей. Подбирать ключи и отслеживать цену за клиента. Рекламировать пост или пускать трафик сразу на ваш сайт.
Все из перечисленных методов обладают большим функционалом и дают возможность для детальной настройки рекламной компании в интернете по привлечению юридических клиентов. Разница будет лишь в цене, качестве заявки, и объеме лидов в день.
Самым дорогим методом рекламы для юристов выступает Контекстная реклама.
Оптимальным вариантом будет реклама на базе РСЯ. Цена / Качество / Объем заявок на услуги будет соизмеримым!
Для социальных сетей все сложнее. Например, MyTarget имеет возможности настройки рекламы только на базе Вконтакте и Одноклассниках, а вот Фейсбук ограничился Инстаграм и собственным брендом. Поэтому прежде чем задумываться о рекламе юридической компании в социальных сетях, изучите возможные варианты настройки, аудиторию, которая будет вас читать, а также результат, который вы получите. Иногда целевой подписчик в группе намного выгоднее чем 10 - 15 лидов с РСЯ!
Наш совет при выборе платформы для рекламирования юристов - нужно выяснить какой эффект вы хотите от рекламной компании. Если это продвижение сайта то лучшим вариантом будет Контекстная реклама. Если вас интересует продвижение личного бренда выбираете Mytarget или Фейсбук. Если вам срочно нужны клиенты, то РСЯ и КМС самый лучший способ добыть их.
Если вам нужны клиенты, обращайтесь к нам.